Любому специалисту из технической (да и не только технической)
сферы понятно, что любое техническое изделие требует периодического
обслуживания, создание системы сервиса в период гарантийного и послегарантийного
срока эксплуатации. Узел учета тепловой энергии или воды – достаточно сложный
технический объект, и для его надежной бесперебойной работы, обеспечивающей
достоверный учет энергоресурсов, нужны и технические средства (диагностические
приборы и установки, ремонтная база, запчасти и пр.), и квалифицированный
ремонтно-сервисный персонал, и методическая база (монтажная, ремонтная,
сервисная, метрологическая документация), организационная (административная) структура по обеспечению проведения всех
сервисных работ. Возможно, вопрос о
создании сервисных служб разработчиками ФЗ № 261 сознательно отложен на будущее, исходя из
того, что межповерочный интервал приборов учета тепловой энергии и воды
составляет, как правило, 4 года? – Вероятно, за 2 года предполагается оснастить
все здания и сооружения приборами учета, а уж затем приступать к созданию
сервисной базы?